Аутсорсинг маркетинга или выгодный способ поднять трафик
25.08.2022
Как можно увеличить трафик клиентов с помощью аутсорсинга маркетинга
Аутсорсинг маркетинга —это передача некоторых функций и обязанностей маркетингово отдела третьим лицам с целью сокращение финансовых расходов или увеличения эффективности.
В целом в сфере аутсорсинга можно использовать не только маркетинг, а и другие виды деятельности и в разных объемах. Например, поиск сотрудников, телемаркетинг, колл-центр и многое другое. Все это объединяется тем, что задача перекладывается а другую узкоспециализированную организацию.
Существует ложное мнение, что любая передача обязанностей сторонним лицам является аутсорсингом. Однако разовый заказ на настройку рекламы не будет относиться к аутсорсинговой услуге. А вот передача независимой организации функций по настройке и ее реализации – да.
Аутсорсинг любой деятельности будет выгоден и необходим той компании, которая не развита до среднего или высокого уровня, чтобы было выгоднее открывать свой личный штат, либо не имеет необходимые финансы или другие ресурсы. Ведь гораздо проще и удобнее заказать у «наемного штата» услуги, нежеле тратиться на поиск сотрудников, их обучение, профессиональные инструменты, оборудование и прочее. А так как аутсорсинговые фирмы имеют узкую специальность, то им гораздо проще прокачать весь свой функционал и предоставить максимальную эффективность и высокое качество услуг.
Вы можете закзать бесплатный аудит рекламы вашей компании и получить беплатно результаты анализы и рекомендации опытных маркетологов.
Зачем нужен аутсорсинг маркетинга и рекламы
Аутсорсинг маркетинга и рекламы будет эффективен для активно развивающейся компании. Для фирмы или стартапа, которые только запустили свою деятельность, будет гораздо выгоднее заказывать разовые услуги, чтобы тестировать то, какие способы продвижения и как они будут работать со сферой деятельности бизнеса.
Для аутсорсинга маркетинга также необходима четко поставленная задача, критерии которой будут четко прописаны и указаны при оформлении ТЗ. Разумеется, что начинающая компания не сможет корректно предоставить критерии задачи для ее эффективного выполнения, так как не имеет кейсов из-за отсутствия опыта работы.
При заказе аутсорсинговых услуг маркетинга, предприниматели опираются на следующие потребности:
- желание сократить расходы;
- стремление увеличить маркетинг компании до высокого уровня.
Основные причины для передачи маркетинга компании в аутсорсинг
С быстрыми темпами роста и изменений современного мира, без помощи специалистов бизнесу будет сложно при его открытии и дальнейшем развитии. Поэтому все предприниматели и бизнесмены так или иначе обращаются за помощью к третьим лицам. Это обосновано не только быстрыми темпами роста технологий, digital-сферы, но и конкуренцией. Сегодня любой успех компании и узнаваемость бренда не может обойтись без явного выделения своих способностей на фоне конкурентов.
Для достижения благоприятно выполненной работы необходимо сильно постараться: всегда быть в курсе главных изменений (как минимум) в сфере digital, а также маркетинговых тенденций, умело пользоваться стратегиями и прогноза, иметь креативные подходы и нестандартные способы продвижения и пиара.
На начальных этапах все вопросы и задачи маркетинговых стратегий и других процессов ставит, контролирует и передает сотрудникам сам руководитель или предприниматель, но с последующим развитием эти обязанности переходят либо маркетинговому отделу, либо аутсорсингу маркетинга.
При заказе аутсорсинговых услуг маркетинга, предприниматели опираются на следующие факторы:
1. Отсутствует корректное понимание роли маркетинга и его функционале в компании
Многие руководители и владельцы бизнеса могут ярковыраженно знать и понимать изнутри суть своей деятельности, но абсолютно не понимать основы и инструменты маркетинга. Поэтому довольно часто встречается картины, что эти обязаности перепадают на сотрудников или знакомых, которые тоже могут разбираться в маркетинге лишь косвенно. И такой ситуации далеко не каждый будет заинтересован в активной деятельности поставленных задач, включая развитие маркетинговой стратегии.
2. HR-специалисты не справляются с набором сотрудников в отдел маркетинга
Нередко бывают случаи, что специалисты по найму сотрудников не понимаю или не до конца имеют представления о функциях и роли маркетинга, из-за чего часто нанимают людей по личным интересам и предпочтениям, при этом в профессиональном уровне не имеет должного опыта и навыков. И часто такие сотрудники могут делать все, кроме поставленных им задач. В этом случае вопрос о аутсорсинге маркетинга становится актуальным как никогда.
3. Компания не привлекает внимание хороших специалистов
Если ваша фирма имеет два предыдущих фактора, то это явный звоночек о том, чтобы задумать об аутсорсинге маркетинга. Рейтинг работодателя для хороших маркетологов чаще всего состоит из: уровня HR, компетентности руководства и насилие проф. роста. При отсутствии этих пунктов, компетентные специалисты не будут обращать должного внимания вашей компании. В этом случае точно лучше передать обязанности отдела маркетинга в аутсорсинговые руки.
Например, команда экосистемы для предпринимателей MYFORCE может предоставить вам маркетинговые услуги на высоком уровне, так как имеет опыт работы более 7 лет и уже более 50 партнеров по всей РФ активно пользуются помощью специалистов.
А качество и гарантия выполненных услуг — приоритет №1 один для компании, поэтому вы можете заказать услуги по любым личным предпочтениям.
Присоеденяйтесь к нам в телеграм-канал MYFORCE & LEAD.FORCE, чтобы не упустить главные нововсти в digital-сфере и маркетинге.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE